Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Новоладожская средняя общеобразовательная школа №2»

 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Анкета для руководителя общественной организации по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО

Анкета для руководителя общественной организации по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО

Скачать документ: fgos-noo-ovz-i-fgos-o-uo.xlsx [54 Kb]

Акт проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность 2016-2017

Акт проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность 2016-2017

Скачать документ: akt.docx [3,27 Mb]

Предоставление информации о тестировании, сданных экзаменах

Предоставление информации о тестировании, сданных экзаменах

Скачать документы:

810-1.pdf [46,63 Kb]
810-2.pdf [18,22 Kb]
811-1.pdf [48,27 Kb]
811-2.pdf [28,42 Kb]
mr-predostavlenie-obschego-obrazovaniya-na-sayte.docx [154,85 Kb]
mr-predostavlenie-informacii-o-testirovanii-sdannyh-ekzamenah.docx [92,06 Kb]

Муниципальное задание. Изменения в муниципальном задании

Муниципальное задание на 2017г.

Скачать документ: municipalnoe-zadanie-na-2017-g.docx [12,96 Mb]

 

Изменения в муниципальном задании

Скачать документ: izmeneniya-v-munic.-zadanii.docx [916,14 Kb]

Совет родителей 2016-2017

Совет родителей 2016-2017


План работы Совета родителей на 2016-17 учебный год

Скачать документ: plan-raboty-soveta-roditeley-na-2016-17-uchebnyy-god.pdf [165,18 Kb]

 

 

Циклограмма работы Совета родителей МОБУ НСОШ №2

Скачать документ: ciklogramma-raboty-obscheshkolnogo-soveta-roditeley.pdf [138,14 Kb]

 

Доклад директора школы Квашниной Г.И. на совете родителей октябрь 2016 год

Скачать документ: doklad-direktora-shkoly-kvashninoy-g.i.-na-sovete-roditeley-oktyabr-2016-god.pdf [4,52 Mb]

 

Доклад заместителя директора по УВР Шабановой О.В.

Скачать документ: doklad-zamestitelya-direktora-po-uvr-shabanovoy-o.v.pdf [2,16 Mb]

 

Доклад заместителя директора школы по ВР Аверьяновой Е.В.

Скачать документ: doklad-zamestitelya-direktora-shkoly-po-vr-averyanovoy-e.v.pdf [10,66 Mb]

Приказ о проведении дополнительных мероприятий по антитеррористической защищённости

Приказ о проведении дополнительных мероприятий  по антитеррористической защищённости


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Новоладожская средняя общеобразовательная школа № 2»


ПРИКАЗ

от 16 ноября 2015 года №226

О проведении дополнительных мероприятий

по антитеррористической защищённости

В соответствии с приказом Комитета по образованию администрации Волховского муниципального района от 16 ноября 2015 года № 104 и в целях обеспечения антитеррористической защищенности обучающихся и работников школы

приказываю:

1. Заместителю директора по безопасности Саутыч Н.С. и преподавателю организатору ОБЖ Кудряшову П.М. организовать и провести комплекс дополнительных мероприятий по усилению охраны школы, защиты учреждения от проникновения посторонних лиц и обеспечению антитеррористической безопасности:

1.1. Провести внеочередные занятия и инструктажи для обучающихся и работников школы по антитеррористической защищенности и правилам поведения в экстремальных ситуациях.

1.2. Провести дополнительный внеплановый инструктаж с техперсоналом и сторожами школы о необходимости неукоснительного соблюдения должностных обязанностей по организации пропускного режима, особое внимание уделив вопросам организации проверки помещений на наличие бесхозных предметов, коробок, сумок и т.д., обеспечению надёжного закрытия запасных выходов, выходов на чердачные помещения (крыши). Уточнить порядок оповещения по средствам связи силовых, спасательных структур и аварийных служб.

1.3. Пропускной режим осуществлять строго в соответствии с «Положением

о пропускном и внутриобъектовом режиме в МОБУ «Новоладожская средняя общеобразовательная школа №2». Принять дополнительные меры по усилению контроля за пропускной системой в Учреждении, усилить пропускной режим допуска граждан и автотранспорта на контролируемую территорию, убрать все автомобили с территорий МОБУ «Новоладожская СОШ №2» и впредь не допускать их стоянку.

1.4. В случае обнаружения подозрительных объектов незамедлительно сообщать об этом в правоохранительные органы.

1.5. Исключить бесконтрольное пребывание посторонних лиц на территории школы.

1.6. Обеспечить надежный круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимыми) на территорию школы предметами ручной клади и грузами.

1.7.  Организовать работу по содержанию в надлежащем порядке зданий, подвальных и чердачных помещений, лестничных клеток. Исключить доступ в них посторонних лиц.

1.8. Организовать регулярное проведение проверок работоспособности кнопок тревожной сигнализации, экстренного вызова наряда полиции, автоматической противопожарной сигнализации с записью результатов проверки в соответствующие журналы, организовать регулярное и тщательное обследование всех используемых помещений, в том числе подвальных и чердачных помещений;

1.9. Проводить ежемесячно занятия и тренировки с персоналом и обучающимися школы по действиям в случае угрозы совершения террористического акта, обнаружения взрывных устройств и подозрительных предметов, получения телефонного сообщения о возможном террористическом акте.

1.10. При проведении ремонтных или иных работ (установка техники, сборка мебели и др.), при предоставлении клининговых услуг требовать от руководителя работающей организации согласованного списка работников, утвержденного в установленном порядке. Пропускать работников в здание учреждения только по документу, удостоверяющему личность, при наличии его в данных в списках.

1.11. При входе в учреждение вывесить объявление о контрольно-пропускном режиме с ссылкой на локальный акт, утверждающий его.

2. Дежурным администраторам усилить контроль за дежурством педагогов и учащихся на всей территории школьного здания.

3. Техническому персоналу школы:

3.1. Уборщицам Шашмоловой В.А., Никандровой Л.В., Осиповой В.В., гардеробщице Веренич Г.Е. в течение рабочего дня находиться строго на закреплённой за ними территории и осуществлять контроль за соблюдением правил техники безопасности в рамках своих должностных обязанностей.

3.2. Сторожам школы Кувайкову В.М. и Осипову В.В. в вечернее и ночное время, дворнику Швецовой Н.Г в дневное время строго соблюдать пропускной режим, не допускать проникновение на территорию школы автотранспорта, закрывать ворота сразу после отъезда машины ООО «БЗУ», доставляющей хлеб и продукты, машины ООО «Жилищный сервис».

Сторожам школы Кувайкову В.М. и Осипову В.В. осуществлять охрану объекта (школы) строго в соответствии с «Положением о пропускном и внутриобъектовом режиме в МОБУ «Новоладожская средняя общеобразовательная школа №2».

4. Запретить пребывание родителей (законных представителей) на этажах и в классах школы в течение учебного года. Встречу детей после уроков организовывать только в холле с соблюдением всех мер безопасности (предъявлении документа, удостоверяющего личность, наличии данного родителя (законного представителя) обучающегося в списках класса).

5. Классным руководителям и педагогам школы при проведении родительских собраний, встреч с родителями (законными представителями) обучающихся, классных вечеров для учащихся и родителей согласовывать списки участников мероприятия с директором школы под его личную подпись не менее чем за два дня до проведения мероприятия и предоставлять их на контрольно-пропускной пост учреждения.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы Г.И. Квашнина

План-график ФГОС ОВЗ

 

План-график мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МОБУ «Новоладожская средняя общеобразовательная школа №2»

 

мероприятие

сроки

отв-ные

результат

1.     Нормативно-правовое, методическое, аналитическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ

1.1

Разработка плана-графика мероприятий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ

сентябрь  2015

Шабанова О.В.

План-график

1.2

Мониторинг создания условий для реализации ФГОС ОВЗ

октябрь, декабрь 2015

Саутыч Н.С.

Сбор и анализ информации

1.3

Разработка плана по созданию условий для реализации ФГОС ОВЗ

ноябрь 2015

Саутыч Н.С. Шабанова О.В.

План

2. Организационное обеспечение введения ФГОС ОВЗ

2.1

Рассмотрение вопросов введения ФГОС ОВЗ на совещаниях при директоре

 в течение года

Шабанова О.В..

Протоколы заседаний

2.2

Проведение совещаний  заместителями директора по вопросам введения ФГОС ОВЗ

2 раза в год

Саутыч Н.С. Шабанова О.В.

Аверьянова Е.В.

Протоколы совещаний

3.     Кадровое обеспечение введения ФГОС ОВЗ

3.1

Поэтапное повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам реализации ФГОС ОВЗ

сентябрь 2015 – декабрь 2016

Шабанова О.В.

План-график повышения квалификации

4.     Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ОВЗ

4.1

Формирование заявок для организации с учетом требований ФГОС ОВЗ

2015

Квашнина Г.И.

 

5.     Информационное обеспечение введения ФГОС ОВЗ

5.1

Введение на сайте МОБУ «Новоладожская средняя общеобразовательная школа» посвященных введению ФГОС ОВЗ

постоянно

Шабанова О.В.

сайт

5.2

Организация информационно-разъяснительной работы по вопросам введения ФГОС ОВЗ (размещение информации на сайте школы, публикации в СМИ, встречи с родительской общественностью)

постоянно

Квашнина Г.И. Шабанова О.В.

Аверьянова Е.В.

Сайты, публикации, выступления

Доклад директора школы Квашниной Г.И. "Пути формирования метапредметных ...

Доклад директора школы Квашниной Г.И. на муниципальном педагогическом совете на тему "Пути формирования метапредметных результатов в условиях введения ФГОС ООО"

 

Скачать документ: doklad-direktora-puti-formirovaniya-metapredmetnyh-rezultatov-v-usloviyah-vvedeniya-fgos-ooo.pdf [1,85 Mb]

 

Официальный сайт
Новоладожской средней
общеобразовательной школы №2