Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Новоладожская средняя общеобразовательная школа №2»

 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Отчет о проведении Дня правовой помощи детям.

Отчет о проведении Дня правовой помощи детям.


20 ноября в школе проходили мероприятия посвящённые Дню правовой помощи детям.

В библиотеке и в кабинете обществознания на книжной выставке «Тебе о праве – права о тебе» была размещена подборка статей, книг, брошюр, содержащая информацию о Конвенции о правах ребенка.

Инспектор ОДН отделения милиции №52 – Левшина С.Д. провела беседу, которая строилась в форме диалога. Дети задавали вопросы и высказывали свое мнение. Затрагивались темы правового консультирования детей по вопросам их собственных прав, прав их родителей или законных представителей, а также по юридическим аспектам детско-родительских отношений.

В начальных классах с ребятами рассмотрены права детей, записанные в Конвенции о правах ребёнка, во Всеобщей декларации прав человека, обсуждались жизненные ситуации, в которые попадают знакомые ребятам сказочные и литературные герои, чьи права оказались нарушенными с точки зрения МГП (международного гуманитарного права) и Декларации о защите прав детей.

19. 11. 2015 проведены классные родительские собрания «Жестокое обращение с детьми», «Психологические возрастные особенности подростка».

Вся работа в школе в рамках Дня правовой помощи детям строилась в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Федеральными законами от 24.06.1999 г. №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», от 21.12.1996 г. №159-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».

 

Доклад директора школы Квашниной Г.И. на совещании Волховского образовательного округа 17 ноября 2015 года

Доклад директора школы Квашниной Г.И. на совещании Волховского образовательного округа 17 ноября 2015 года


"Эффективные практики объединения/взаимодействия образовательных организаций: условия и технологии обеспечения роста качества образования "

 

Скачать документ: http://www.ladoga-school2.ru/docs/setevoe_vzaimodeystvie.ppt

«Открытый класс»

Организация работы районного исторического семинара для старшеклассников «Открытый класс»

Пояснительная записка



Все мы мечтаем, чтобы в нашей школе детям было интересно учиться,  учителям – интересно учить, а администрации – интересно управлять всем этим. К достижению мечты ведут разные пути. Их множество, но главное – найти общее дело. Для динамически развивающегося образовательного учреждения, в котором работают квалифицированные педагоги и учатся одаренные дети, таким общим делом должна стать научная деятельность. Смена парадигм образования, ее нацеленность на личностное ориентирование в образовательном процессе с механизмами развития и саморазвития личности учащихся настоятельно ставит вопрос о приобщении учеников к научной деятельности. Это естественно, так как овладение основами наук, пробуждение у учащихся  познавательного поискового  интереса в той или иной области знаний – одна из важнейших задач образования.

Многие учащиеся ежегодно становятся призерами и победителями предметных олимпиад и конкурсов, но большинство из них сравнительно мало уделяют времени самосовершенствованию в различных формах. Также и многие учителя находят силы и время для занятий научно-педагогической деятельностью. Они изучают и внедряют передовой опыт, разрабатывают новые концепции и модели уроков, создают инновационные учебные курсы и программы.  Их творческий порыв нуждается в поддержке, а накопленный опыт – в распространении. Но творческий потенциал большинства преподавателей реализуется далеко не полностью.  Вовлечение учащихся и учителей в активную научно-исследовательскую деятельность – насущная потребность времени. Это нужно и каждому ученику, и учителю, и школе в целом.Для реализации данной задачи необходимы постоянные и скоординированные действия. Обеспечить эти условия, призвана специальная структура – школьный семинар.

 I. 1.Семинар - одна из форм работы на уроках, которая в последнее время прочно вошла в учебную практику учителей истории.

2.Семинар - форма организации урока, предполагающая публичное обсуждение самостоятельной работы учащихся с источниками информации, дополняющим список, рассматриваемый в классе.

3.Семинар - форма организации урока, при которой школьники самостоятельно изучают материал по различным источникам знаний, решают задачи и выполняют задания с последующим коллективным обсуждением и оценкой результатов самостоятельной работы под руководством учителя.

II. Семинарские занятия дают возможность:

> активно использовать информацию, полученную по различным каналам знаний;

> в спорах и дискуссиях углублять и систематизировать знания;

> получить навыки самостоятельной работы с историческими и пр. произведениями;

> сформировать поисковые и исследовательские навыки учащихся;

> выработать активность в процессе овладения знаниями, сформировать самостоятельное мышление;

> отстаивать свои суждения;

> подготовиться к участию в общественной жизни и продолжению образования.

III.Особенности подготовки и проведения семинарских занятий в школе.

1. Более высокая роль учителя при подготовке семинара;

2. Помощь учителя в работе с литературой и консультации, промежуточный контроль;

3. Не все вопросы, выносимые на обсуждение готовятся всем классом: в ходе подготовки он может быть разбит на группы, работающих только над одним вопросом;

4. Объем основной литературы сведен к минимуму, а в дополнительной литературе четко указываются страницы к каждому вопросу;

5. Доступность источников информации (желательно, чтобы литература находилась в классе);

6. Коллективная работа при подготовке отдельного вопроса семинара;

7. Проблемы, выносимые на обсуждение должны быть ключевыми и посильными для учеников;

8. Необходимость навыков библиотечного дела, конспектирования, анализа литературы, подготовки кратких сообщений, монологической речи, ведения спора, обобщений и выводов;

9. В триместра проводить 1 семинар;

IV. Перечень умений и навыков, которые должны приобретаться в ходе семинарских занятий.

9 класс.                                      

Работа с первоисточником по вопросам, заранее поставленных учителем в форме выписок, тезисов, планов ответа и.т.п.

Подготовка к выступлению, составление докладов и тезисов.

Работа с дополнительной литературой.

Участие в обсуждении, дискуссии.

Освоение элементов самостоятельной творческой работы по подготовке и в ходе семинара.

10-11 классы.

Работа с разнообразными первоисточниками (учитель может не ставить вопросы, а предложить ученику сформулировать их самостоятельно).

Умение анализировать различные точки зрения в ходе подготовки к занятиям.

Освоение элементов исследовательской работы.

Умение самостоятельно обобщать, делать выводы, давать оценки, рецензировать литературу и выступление одноклассников.

Умение грамотно вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, при уважении оппонента.

V. Типы семинарских занятий.

1. Семинар - развернутое собеседование:

-Все учащиеся готовятся по вопросам плана, максимально вовлекаются в обсуждение темы.

2. Семинар - обсуждение докладов и рефератов: -

Назначаются докладчик и оппонент. Остальные школьники знакомятся с основной литературой с целью проведения дискуссии.

3.Семинар - диспут, основанный на дискуссии.

VI. Основные этапы семинарского занятия.

1. Вступительное слово учителя:

<формулирует тему;

<объясняет цель и задачи изучения;

<обосновывает ее актуальность и значимость.

2. Высказывания учащихся по вопросам плана.

3. Заключительное слово учителя, в котором подводятся итоги обсуждения, подчеркиваются основные идеи.

 

 Ведомость регистрации учащихся: Скачать документ: vedomost-registracii-uchaschihsya.doc [212,5 Kb]

Платные образовательные услуги

 

Платные образовательные услуги в МОБУ «Новоладожская средняя общеобразовательная школа №2» не оказываются.

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии и иные виды материальной поддержки

 

 

Стипендии МОБУ «Новоладожская СОШ №2» не выплачивает.

Материальной поддержки обучающихся школа не осуществляет.

 

 


Наши успехи

Наши успехи


 

Наши успехи

Скачать документ: nashi-uspehi.doc [238,5 Kb]

 


День Победы!

 

Уважаемые ветераны! Дорогие ребята, родители, коллеги!

 

 

     Примите самые искренние и теплые поздравления с праздником 9 мая - Днем 70-летия Великой Победы!

     Семьдесят лет прошло со дня окончания Великой войны, названной в последствии Отечественной. Быстро пролетело время, и даже самые юные ее участники превратились в седых ветеранов. Удивительный праздник, пожалуй, единственный в котором сочетаются горе и радость, слезы и улыбки, печаль и веселье. Праздник  9 мая по праву занимает особое место не только в истории нашей страны. Пройдя через немыслимые жертвы и страдания, наш народ показал всему миру, что способен выстоять и победить в любых испытаниях.

     Великая цена была уплачена за право будущих поколений жить и созидать, быть счастливыми и дарить радость близким. В этот день особо чувствуется боль от невосполнимой утраты миллионов человеческих жизней. Вечная память всем павшим на полях сражений, умершим от ран, всем взрослым и детям, не переживших ужасов оккупации и плена.

     Жители Ленинградской области, Волховского района, нашего родного города Новая Ладога  внесли достойный вклад в эту Великую, общую для всех и дорогую нам Победу. В боях за Ленинград, на Волховском фронте, охраняя Дорогу жизни от вражеских самолётов и кораблей, наши с вами земляки вписали героические страницы в историю Великой Отечественной войны. Тем сильнее наша гордость за подвиг бойцов и командиров,  моряков Краснознамённой Ладожской флотилии и поистине самоотверженный труд соотечественников, спасших мир от фашизма.

     Вряд  ли  есть в нашей стране есть семья, которой не коснулась война. У кого-то воевал дед, у кого-то отец, сын, муж. Я приглашаю Вас 9 мая 2015 года принять участие в акции «Бессмертный полк», почтить память о светлом подвиге наших родных.
     9 мая – праздник с историей. Пусть не сотрутся из нашей памяти победные дни сорок пятого. Пусть мир будет крепким, отношения между странами добрососедскими, а между людьми царит взаимопонимание. Пусть гремят над нашими городами не взрывы бомб и грохот орудий, а праздничные салюты. Пусть дети узнают об ужасах войны лишь по истертым временем хроникам. С Великим праздником, который отмечает вся страна!

Май сиреневый, май ароматный
Снова буйно по жизни идет,
Наполняя сердца благодатью,
Он поет, он звенит и цветет!
Вместе с маем приходит Победа!
И ликуют от счастья сердца!
Снова в общем строю наши деды!

Пусть же длится наш май без конца!

       Низкий поклон ветеранам войны и доблестным труженикам тыла.

Здоровья, мира, добра и счастья вам, вашим родным и близким! С Днем победы!

С уважением,

директор МОБУ Новоладожская  СОШ №2 Квашнина Г.И.

Количество вакантных мест для приёма

Количество вакантных мест для приёма

в МОБУ «Новоладожская СОШ №2»

на 2017-2018 учебный год

 

Информация на 25 сентября 2017 года

 

КЛАССЫ

Количество

свободных мест

СОТРУДНИКИ

Наименование должности

Объем (ставок/часов)

   

Мест нет

По программе начального общего образования: 22 места

1 классы

11

 

 

2 классы

2

 

 

3 классы

мест нет

 

 

4 классы

9

 

 

По программе основного общего образования: 17 мест

5 классы

мест нет

 

 

6 классы

4

 

 

7 классы

мест нет

 

 

8 классы

13

 

 

9 классы

мест нет

 

 

По программе среднего общего образования: 15 мест

10 класс

13

 

 

11 класс

2

 

 

         

 

Прием в 1 класс 2015-2016

 

Уважаемые родители будущих первоклассников

2015-2016 учебного года! 

 

C 1 февраля 2015 года  начинается приём заявлений в первый класс.

Для зачисления необходимо предоставить следующие документы: 

1. Заявление. (Скачать документ: zayavlenie-v-1-klass-2015.doc [40,5 Kb])

2. Ксерокопия документа, удостоверяющего личность родителей

(законных представителей) ребёнка (при предъявлении оригинала документа)

3. Справка формы №9 (на ребёнка)

4. Ксерокопия свидетельства о рождении.

   В 2015-2016 учебном году в школе будут открыты

 2 первых класса по  25 человек. 

Приём в школу будет осуществляться на основании

«Правил приёма учащихся». 

При наличии свободных мест в классе с 1 июля 2015 года возможен приём в школу детей из других микрорайонов.

Приём в школу осуществляется в соответствии со следующими документами:

     Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 22 января 2014 г. N 32 г. Москва "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

http://www.rg.ru/2014/04/11/priem-dok.html

http://www.rg.ru/printable/2014/04/11/priem-dok.html


 

Положение о конфликтной комиссии

Скачать документ: pr-o-konfliktnoy-komissii.doc [37,5 Kb]
 


Регламент по представлению муниципальной услуги

 «Зачисление в муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Новоладожская средняя общеобразовательная школа №2»

Скачать документ: reglament-predostavleniya-municipalnoy-uslugi-po-zachisleniyu-uchaschihsya-v-mobu-nsosh-2.doc [102 Kb]

 


Заявление о приеме в 1 класс

Скачать документ: zayavlenie-v-1-klass-2015.doc [40,5 Kb]

О сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА

 

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций
при проведении ГИА-9

 

В целях обеспечения права на объективное оценивание экзаменационных работ обучающимся предоставляется право подать в конфликтную комиссию
в письменной форме апелляцию:

- о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету;

- о несогласии с выставленными баллами.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением обучающимся требований настоящего Порядка или неправильного оформления экзаменационной работы.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами – четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции при желании присутствуют обучающийся и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций.

Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.


Рассмотрение апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА

При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена, либо ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося, подавшего апелляцию.

В целях выполнения своих функций конфликтная комиссия запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе копии экзаменационных работ и протоколов проверки предметными комиссиями, сведения о лицах, присутствовавших на экзамене, о соблюдении процедуры проведения ГИА.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА, уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

- об отклонении апелляции;

- об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА.


Рассмотрение апелляции о несогласии с выставленными баллами

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию.

Указанные материалы предъявляются обучающемуся (при его участии в рассмотрении апелляции).

Обучающийся письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции).

При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы конфликтная комиссия привлекает к рассмотрению апелляции экспертов по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявших данную экзаменационную работу.

В случае если эксперты не дают однозначный ответ о правильности оценивания экзаменационной работы обучающегося, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ, по критериям оценивания.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает одно из следующих решений:

- об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;

- об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.

После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами.

 

Официальный сайт
Новоладожской средней
общеобразовательной школы №2